- внедрение главной идеи бренда - использование актуальных историй (Stories Highlights) - создание атмосферы бренда через контент - стратегия построения отношений с аудиторией - использование Stories для вовлечения подписчиков - и другие
Как не слить рекламный бюджет?
- точно определяем аудиторию для показа - создаём эффективную рекламную публикацию - учимся работать с рекламным бюджетом: сколько денег закладывать, как прогнозировать бюджет - анализируем статистику и выстаиваем стратегию
Зачем аккаунту нужно лицо?
- Как стать уникальным брендом, как найти свою уникальность (формула) - Как повысить узнаваемость вашей компании? - Как пошагово внедрить личность в свой бизнес и увеличить продажи? - Как правильно транслировать свою экспертность?
Создание качественного контента
- Инструменты создания цепляющего контента - Создание рекламных публикаций (видео и тексты) - Копирайтинг и тексты. Внедрение личности в тексты - Как внедрить личность в контент и как это увеличит продажи? - Что такое live-контент и как он поможет выстраивать отношения с аудиторией?
Платные способы продвижения
- Официальная реклама в инстаграм. Просто о сложном - реклама у блогеров. Где их искать? Что им писать? Какую статистику запрашивать? - Реклама в Stories - СМИ, YouTube, реккомендации - Networing и партнерство
Формула доверия клиентов
- Скрипты общения в Direct - Тенденции общения в комментариях - Как отвечать на злобные комментарии и сохранить уважение - О вас заговорят, если вы начнете внедрять в общение с клиентами...